Олег Газманов об отношении к власти: если мои песни по словам прочитать, то меня надо слать по этапу

В гостях в программе HARD DAY’S NIGHT – певец, народный артист России Олег Газманов. Полная версия

Газманов: Минуточку. Я сейчас скажу по поводу Greenpeace и так далее. Столько писали про Greenpeace! Я в Москве высадил почти две тысячи деревьев. Я делаю конкретное дело. Я не знаю, что там делает Greenpeace, захватывает платформы… Пусть бы они деревья лучше сажали. Те, кто Химкинский лес защищал, пусть каждый бы посади по 10 деревьев, ё-моё. Greenpeace…. Давайте Greenpeace выйдет и скажет: «Люди, не писайте в подъездах, сажайте деревья, в конце концов». Почему они обязательно должны захватить эту платформу?

 

Лобков: Хорошо. Есть закон о запрете гей-пропаганды. Многие ваши коллеги по шоу-бизнесу, скажем так, активно эксплуатируют образ гея, причем, такого карикатурного гея, чтобы обеспечить себе успех на эстраде. У вас с ними как складываются отношения?

Газманов: У меня нет отношений с ними никаких.

Лобков: Вы же с ними на одном сборном концерте появляетесь.

Газманов: И что? Что теперь? Есть такие люди, у них такая ориентация.

Лобков: Они тоже хотят против кого-то выступить? Против национальных устоев России.

Газманов: Кстати, кого я знаю, никакой… Был бы идиотизм, если бы они вдруг пошли на демонстрацию. Я считаю, что вообще все это гейство, гей-парады – это победа пиара над разумом. Кстати, как и Greenpeace тоже. Я честно скажу, люди, которые увлечены своим делом, которые занимаются творчеством, они ни на какие парады… зачем нужны парады?

Монгайт: Вы считаете, что Пол МакКартни не должен был обращаться к президенту Путину по этому вопросу? Что он поступил неверно, что это трата времени?

Газманов: Я вообще удивлен, что он этим занимается. Для меня он великий композитор, любимый композитор. Но то, что он защитил, вмешательство в Pussy Riot или к Путину обратился… Чего он к Путину обращается? Пусть обращается к Бараку Обаме. У каждого президента в каждой стране в каждой политике масса грязи и масса позитивного. Ну, пусть у себя там что-то делает.

Монгайт: То есть не надо лезть в наши дела?

Газманов: Не надо.

Орлова: Это как? Тогда кто-то должен из наших обращаться?

Газманов: Нет. Минуточку. С другой стороны, это полезно – покусывать немного власть, чтобы власть понимала, что сильно заходить за рамки…

Орлова: А вы считаете, что на власть российскую действуют покусывания?

Газманов: Конечно, действуют. Власть озирается и думает: «Нет, надо для народа что-то сделать, иначе засада вообще».

Монгайт: А у вас был когда-нибудь повод укусить Путина по какому-либо поводу?

Газманов: Укусить?

Монгайт: Покусывать, ладно. МакКартни покусывает, почему бы и вам не покусать.

Газманов: «Как мы сможем победить…» Если мои песни по словам прочитать, то, я не знаю, тогда мне туда же – по этапу. Читайте стихи. На самом деле мне есть кусать кого. Чего покусывать Путина?

Другие выпуски