Кузнецов описал основные принципы застройки Москвы на местах снесенных пятиэтажек. По его мнению, большую проблему создают «гигантские» размеры кварталов. Он объяснил, что «среда с крупными порталами, утопающая в зелени, имеет низкие показатели по человеческому капиталу и социальному уровню», что «порождает депрессивную среду». В этом свете, «цель реновации — передать эту среду в сильно городскую».
Также главный архитектор Москвы сказал, что репутации КБ «Стрелка» «может только посочувствовать», так как оно пострадало от того, что подавляющее большинство подрядов досталось именно ему. Новый памятник Калашникову он «живьем не видел», так как «всем не занимается». Также кузнецов отметил, что инвестор Таганской АТС «имел полное право» на снос здания и решение делать там коммерческий проект. Помимо этого, он прокомментировал ситуацию с храмом Новомучеников — «сказать, что РПЦ можно навязать мнение, будет ошибкой», но в этой церкви «ничего сильно ужасного не видит».
Кузнецов сказал, что в проектах парков не бывает момента, когда «он доделан и точка», и заявил, что «Зарядье» «мог бы быть доделан лучше» перед открытием. Он признался, что «торопился» успеть к визиту президента Путина, приуроченному ко Дню города, и это привело к тому, что множество аспектов парка придется достраивать. Вследствие этого, цена может возрасти «под 30 миллиардов рублей», но Кузнецов отметил, что точных цифр он не знает. Также он надеется, что «градус настороженности», возникший из-за пропаж растений, порчи сооружений и газона, «будет снижен», так как, «меры, которые сейчас принимаются, избыточны».
Архитектурный смысл парка «Зарядье» Кузнецов разделил на несколько аспектов: отразить «приоритеты власти» в архитектуре, доказать, что «наше поколение может сделать что-то уникальное, современное, свое», и «с уважением отнестись к окружающей застройке», создать новые «фотогеничные» точки с видами на столицу. По его мнению, «то “Зарядье”, которое получилось, стало флагманом архитектуры».