«Я лоббирую себя, я продаю себя» : Венедиктов о том, как он превратил свой Telegram-канал в мощный пиар-инструмент

9 августа, 17:29 Антон Желнов
1 435 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

В гостях Hard Day's Night — главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. С ним беседовали креативный директор ИД «Коммерсант» Максим Ковальский, спецкор «Медузы» Илья Жегулев, корреспондент русской службы BBC Петр Козлов и редактор телеканала Дождь Григорий Алексанян. Он рассказал о том, зачем завел канал в Telegram и зачем ему это нужно.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера