Желнов: Добрый вечер! Hard Day’s Night на Дожде. Меня зовут Антон Желнов, приветствую вас, наших зрителей. Сегодня у нас в гостях Константин Богомолов, режиссер, художественный руководитель Театра на Малой Бронной. Костя, добрый вечер!
Богомолов: Добрый вечер!
Желнов: Рады видеть на Дожде традиционно.
Богомолов: Взаимно.
Желнов: Константин, поскольку новости культуры, связанные с новым министром культуры Ольгой Любимовой, которая вместо Мединского теперь, обсуждались весь январь… На вы, на ты?
Богомолов: На ты.
Желнов: Так удобнее будет?
Богомолов: Да.
Желнов: Окей, на ты. Какое отношение у тебя к новому министру, к Любимовой, поскольку эта тема горячо и в соцсетях, и в медиа обсуждалась? Как-то взаимодействовал ли ты с ней?
Богомолов: Я не знаю нового министра лично, никогда с ней не взаимодействовал, не встречался, никак не пересекался. Поэтому могу и буду судить только по делам.
Катаев: Нет сожаления, что ушел Мединский?
Богомолов: Есть.
Катаев: Да?
Богомолов: Да.
Катаев: Почему?
Богомолов: Ну так. Просто есть сожаление.
Катаев: Вы ему уже позвонили?
Богомолов: Ему нет, у меня нет его телефона.
Желнов: А сожаление, с чем связанное?
Богомолов: Просто бывают какие-то человеческие эмоции. У меня возникла эмоция сожаления.
Москвитин: Просто ты привык уже к нему.
Богомолов: Ребята, я не знаю, почему эта эмоция возникла. Она возникла откуда-то из глубины.
Желнов: Какие-то персональные отношения с предыдущим министром культуры, который теперь помощник, в принципе, и остался, с Мединским сложились за годы эти?
Богомолов: Нет, у меня не было никаких… Что ты имеешь в виду под персональными отношениями? Были деловые отношения, они были более интенсивными, может быть, последние год-полтора в связи с тем, что я более активно вошел в какие-то там процессы руководства и взаимодействия с властными структурами. Но они все равно были, в общем, минимальными абсолютно.