Анатолий Кучерена о том, должна ли уйти в отставку Ольга Егорова: я от своих слов не отказываюсь

Hard Day's Night
17 июля 2013
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Тихон Дзядко
Теги:
власть, суд

Комментарии

Скрыть
Анатолий Кучерена о судебной реформе и о той власти, которой грош цена.
 Дзядко: К разговору про критику и судебную систему. Буквально пару лет назад вы призывали председателя Московского городского суда Ольгу Егорову покинуть свой пост. Как мы видим, Ольга Егорова, по-прежнему, на своем месте. Вам кажется, что те причины, которые побуждали вас призывать уйти, ушли?

Кучерена: Я так не считаю, что причины ушли. Я все-таки считаю, что судебная система, власть должна быть безупречна в принятии решений, в поведении.

Дзядко: Вам по-прежнему кажется, что Ольга Егорова должна покинуть свой пост?

Кучерена: Я считаю, что те ошибки, которые сегодня допускаются, те настроения, которые сегодня существуют, никуда не ушли. Сколько лет, я не помню, было.

Дзядко: В 2011 году.

Кучерена: Два года. Настроение это никуда не ушло. Я всегда говорил о том, что если власть не хочет меняться, не слушает население, то, что ей говорят, то грош цена вообще всему тому, что делается, в том числе и положительно.

Фон Эггерт: Вы повторили бы сегодня фразу «Ольга Егорова должна уйти в отставку»?

Кучерена: Я свою позицию высказал, я от своей позиции не отказываюсь.

Фон Эггерт: Вы повторите ее, пожалуйста.

Кучерена: А почему я должен? Попугай, что ли повторять одно и то же? Перестаньте.

Фон Эггерт: То есть вы поддерживаете идею, что Ольга Егорова должна уйти в отставку.

Кучерена: Я могу еще раз повторить то, что я сказал. Я от своего мнения не отказываюсь. Проблем много, и эти проблемы нужно решать.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.