Вся правда о ДОЖДЕ от Натальи Синдеевой

27/04/2012 - 18:28 (по МСК)

Штатная бездарность телеканала ДОЖДЬ Роман Романович (aka Саша Филипенко) бестактно вмешался в программу Юлии Таратуты и провел собственное интервью с Натальей Синдеевой, основанное на вопросах сотрудников ДОЖДЯ.

Таратута: Вот такой прекрасный гендиректор у нас, завидуйте.

Синдеева: Красивый, с прической.

Таратута: У меня такой вопрос первый: скажите, а что круче...

Филипенко: Давай я проведу интервью, всем интереснее будет.

Синдеева: Ты не видела промо. Это тот человек, который всех достал.

Филипенко: В ужасе убежала. Ну что же, Роман Романович в кадре, сайт обвален. Все просят, чтобы я выходил каждую минуту, многие хотят, чтобы телеканал переименовали в мое имя. Сейчас будем обсуждать это с... представьтесь, пожалуйста.

Синдеева: Наталья Синдеева, твой начальник, генеральный директор телеканала «Дождь».

Филипенко: Наталья, я готовился к нашему интервью. Известно, что я готовлюсь лучше всех. Не было как вчера – Зыгарь не знал, какой вопрос задать Медведеву, выглядел довольно нелепо. Другое дело – я. Я подготовился. Коллеги с телеканала «Дождь» - у меня есть коллеги, которые со мной еще разговаривают на этом канале – готовили вопросы в течение всей недели. Вы будете их вытягивать, а я буду их зачитывать. Какая работа в твоей – среди сотрудников телеканала «Дождь» есть люди, которые обращаются к Наталье на «ты» - в твоей жизни тебе понравилась меньше всего?

Синдеева: Я однажды в итальянской компании продавала одежду. Это происходило очень творчески, при этом я ненавидела эту работу.

Филипенко: Я думаю, не надо рассказывать, что я сейчас как раз в этой одежде, которую продавала Наталья.

Синдеева: Она почти такой была. Зато я тогда хорошо зарабатывала, много.

Филипенко: Очевидно, что больше, чем на «Дожде».

Синдеева: 100%, особенно сейчас.

Филипенко: Следующий вопрос. Наши постоянные телезрители спрашивают: Це правда, шо вы збиратесь вступити до «Единой России»?

Синдеева: Должна была вчера, но все обошлось.

Филипенко: Почему?

Синдеева: У меня было интересное пари с моими друзьями. Если бы я не похудела на то количество килограмм, на которое я обещала похудеть, мне пришлось бы вступить в «Единую Россию».

Филипенко: А вы похудели?

Синдеева: Да. Не заметно?

Филипенко: Если моя зарплата зависит от этого, то заметно.

Синдеева: Мне кажется, зрители будут разочарованы твоим интервью. Им очень интересно узнать про телеканал, как он развивается, что с ним происходит.

Филипенко: Я думаю, что все наши знаменитые 16 зрителей уже все знают про телеканал. «Наташа! Когда на «Дожде» создадут комнату отдыха с гамаками?».

Синдеева: На 5 этаже уже есть. Это Кирюшина просит, судя по реакции? Это продюсер программ «Hard Day's Night» и «Собчак живьем».

Филипенко: Единственный сотрудник, которому позволено употреблять легкие наркотики на телеканале «Дождь». Наталья, вопрос по адресу: «Для конвертации эмбедированного CDA сигнала лучше использовать IA или Blackmagic? Я могу повторить вопрос. Не наступите в лужу. Вы все-таки ходите на всякие вечеринки, рассказываете, что вы управляете телеканалом, что разбираетесь в этом. Давайте, отвечайте.

Синдеева: Когда мы начинали строить телеканал, первые полгода я ходила по разным компаниям, которые поставляют оборудование. Приходила и говорила: «Я бы очень хотела телеканал сделать». На меня странно смотрели – не блондинка вроде, но при этом хочет сделать салон красоты. Вот так я выглядела. Когда они мне задавали вопрос: «А какой будет сигнал?» - я говорю: «Какой сигнал?». Они: «CD или HD?».

Филипенко: На этот вопрос ответит, вероятно, Максим Поташев.

Синдеева: В общем, я не знаю ответа на этот вопрос.

Филипенко: Это неудивительно. «Наталья! День рождения – лучший повод признаться вам в любви. Признаюсь, восхищаюсь....». Следующий.

Синдеева: Дочитай, пожалуйста.

Филипенко: «Признаюсь, восхищаюсь, люблю, уважаю, переживаю. Вопрос один – «Реал» или «Бавария»?».

Синдеева: «Бавария» выиграла.

Филипенко: А болели вы за кого?

Синдеева: За «Реал».

Филипенко: Потому что на телеканале «Дождь» известные неудачники. Продолжаем. «Правда, что у вас роман с Зыгарем?».

Синдеева: С Романовичем.

Филипенко: Боюсь, что у нас закончатся вопросы, если мы в таком темпе будем их читать. «В ваших ли силах уволить Романа Романовича?». Это тот самый случай, когда я могу ответить за Наталью – нет, не в силах Наталья. Продолжаем. «Наталья, как вы держите себя в руках? Как вы еще не убили всех сотрудников телеканала? Я очень хочу!». Это два разных вопроса. «Я очень хочу!» - утверждение. И вопрос: «Как вы еще не убили всех сотрудников телеканала?». Расскажите о сотрудниках. Всех ли вы знаете, узнаете ли всех в лицо, потому что охранник до сих пор не узнает всех сотрудников в лицо.

Синдеева: Тебя точно сложно узнать. Я очень люблю всех своих сотрудников. Я сегодня с утра гордилась и радовалась, была счастливой, когда смотрела, какой у нас получается эфир, какие все талантливые, сколько всего придумано. Я хотела в эфире объясниться всем в любви и сказать – ребята, спасибо вам большое за то, что вы со мной, за то, что вы поддерживаете меня, что мы вместе придумываем. Несмотря на все инсинуации, которые ты сейчас пытаешься интегрировать в наш разговор, у нас потрясающая команда, ребята все молодцы, я очень довольна.

Филипенко: Таким легким подхалимажем Наталья Синдеева только что пыталась объяснить и оправдать низкие зарплаты сотрудников, которых она чрезвычайно любит. Продолжаем задавать вопросы. Вопрос от ПЛ: «Наталья, скажите, когда повысят зарплату?».

Синдеева: Я как раз сейчас рассматриваю вариант о сокращении.

Филипенко: ПЛ – это очень похоже на Павла Лобкова. Или на Михаила Зыгаря. «Правда ли, что телеканал «Дождь» переезжает на территорию Савеловского рынка?». Спрашивает, вероятно, Раппорт.

Синдеева: Судя по сегодняшнему твоему образу, нам, кажется, туда и дорога. Там отличные киоски сейчас.

Филипенко: Еще один вопрос: «Дорогая Наталья, с Днем рождения. Неважно, что это не ваш День рождения, важно – что без вас его бы не было. С наилучшими пожеланиями. Женя».

Синдеева: Вот видишь, как приятно.

Филипенко: Вы можете предположить, что за Женя вам передает такие пожелания?

Синдеева: Да, Афанасьева. Да, это девочка.

Филипенко: У меня картинка, на которой есть Тимофей Дзядко, Тихон Дзядко и Филипп Дзядко. Вероятно, это вопрос от них. «Вспомните свои эмоции этого дня ровно два года назад. Чем отличаются сегодняшние?». Я понимаю, что в вашем возрасте нелегко вспоминать эмоции двухлетней давности, и все-таки.

Синдеева: Я была такая же счастливая, у нас было потрясающее настроение. Мы ходили, передавали всем приветы из эфира, потому что нас только-только включили, и нас кто-то стал видеть. Мы пили шампанское, рассказывали зрителям о наших планах. Единственное, чего не было – не было никакого бэкграунда, мы не могли рассказать, чего мы уже добились и достигли, все было впереди. Сейчас у нас тоже все впереди.

Филипенко: Расскажите о планах и о том, чего удалось добиться, потому что сотрудники мало верят, что чего-то удалось добиться.

Синдеева: Мы за год увеличили технический охват... ты знаешь, что такое технический охват? Это в каком количестве домохозяйств видно телеканал «Дождь». Мы за год выросли в 5 раз. У нас был охват 1 млн. 600 тыс. абонентов, сейчас нас 11 млн. домохозяйств, где, возможно смотреть «Дождь», что, конечно, очень круто. Есть такая компания TNS, которая измеряет телевидение, которая дает ежедневные, ежемесячные данные. Среднемесячный охват вырос за год с 206 тыс. в месяц до почти 4 млн. В 20 раз мы увеличили охват за год! Посещаемость сайта увеличилась в 5 раз – с 300 тысяч до 1,5 млн. в день.

Филипенко: Это люди, которые случайно попадают на сайт «Дождь».

Синдеева: Смотрение прямого эфира на сайте увеличилось в 5 раз, в месяц к нашему прямому эфиру подключается до 700 тыс. человек.

Филипенко: С этим, наверное, вас действительно можно поздравить. Ничего не делаете – и такие цифры. Давайте, может быть, несколько последних вопросов.

Синдеева: Нет-нет-нет. Это всякие объяснения, признания, тебе совсем неинтересно.

Филипенко: Остались еще подхалимы на телеканале «Дождь». Но я буду бороться с этим, уверяю вас, меня на телеканале «Дождь» будет становиться все больше и больше, а ребят, которые сейчас на крыше, будет все меньше и меньше. Пусть последний раз подышат свежим воздухом.

Также по теме
    Другие выпуски