50 млн рублей из бюджета - на рекламу российского туризма

Госзакупка дня
20 октября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
ГОСЗАКУПКА. Российское агентство по туризму хочет заманить отдыхающих на российские курорты. За рекламу чиновники готовы выложить кругленькую сумму.

Разработать творческую концепцию цифрового канала потокового вещания, продвинуть его в социальных сетях, разместить на плазменных панелях и российских телеканалах стоит почти 30 миллионов рублей. Разработать специализированный по видам туризма банк фото- и видеоданных стоит 10 миллионов. Нужно будет разработать и разместить рекламу туристических возможностей в виде постеров. Они будут висеть в 10 городах на трассах между городом и аэропортом. В Москве таких постеров должно быть 12, в остальных городах по два. И наконец, чиновники заказывают разработку электронного приложения про российский туризм. Итого – продвижение туристических возможностей страны на рынке в ближайшее время обойдется бюджету в более чем 50 миллионов.

Префектура октябрьского района Грозного распорядилась суммой в полмиллиона рублей. За эти деньги муниципальные чиновники решили купить себе в офис почти 500 горшков с растениями. Цветы заказываются в том числе небанальные и довольно дорогие. Например, эхмея - цветок родом из центральной и Южной Америки - стоит 1600 рублей каждый. Также закупается метровый фикус голден моник по 1800, тропическая вечнозеленая диффенбахия по 1400. 50 горшков гортензий стоят 65 тысяч рублей, 25 горшков крассулы – 30 тысяч, а весь заказ - полмиллиона.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.