Смартфоны провоцируют стресс

Гаджеотаж
23 января 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Британские ученые вновь подкидывают повод для серьезных раздумий всем, у кого есть смартфон. Группа психологов обнаружила, что при определённых условиях этот гаджет способен заметно усилить стресс.
Психологи, как полагается, провели исследование, в котором задействовали сотню человек из разных сфер деятельности. Прежде всего, ученым удалось зафиксировать прямую зависимость уровня стресса от той частоты, с которой пользователь приникает к своему устройству, а также то обстоятельство, что эта нехитрая операция, повторяясь всё чаще, делает человеку только хуже. При этом британские психологи обратили внимание, что проверка рабочей электронной почты особых эмоций в пользователе не провоцировала, а вот чтение личных писем и посещение соцсетей и микроблогов – со страшной силой.

Ещё одним выявленным негативным эффектом стало падение рабочей продуктивности в тех компаниях, где смартфоны выдавались работникам с целью эту самую продуктивность повысить. По всей видимости, делать следует ровно наоборот: просить сотрудников на время рабочего дня отключать мобильные устройства, как в самолёте. А то знаете, до чего это доводит? До того, что человек, просыпаясь среди ночи, машинально хватает смартфон и проверяет почтовый клиент. Несколько участников опроса признались, что с ними такое пару раз происходило.

Общий вывод ученых таков: психика современного человека не выдерживает того обстоятельства, что он все время доступен для контакта. Для продуктивной деятельности и внутреннего спокойствия ему нужны периоды, когда информация не будет изливаться на него бесконечной рекой. Вот такие очевидные вещи.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.