Первый российский музей техники Apple открывается в Москве

Гаджеотаж
22 февраля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Первый в России музей техники Apple, который я упомянул в прошлой программе, реально существует, и «Гаджеотаж» там побывал. Экспозиция пока готовится к открытию, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что на любого гаджетомана она произведет самое положительное впечатление.

В ней собрано практически все, что производилось под брендом Apple в течение 20 с лишним лет, начиная с суперклассики Apple II 1977 года, заканчивая моноблоком iMac 1998-го. Все экспонаты – хотя называть функционирующие компьютеры таким словом как-то неправильно – собраны и приведены в рабочее состояние Андреем Антоновым. Эту коллекцию он собирал 15 лет; по его словам, для многих машин 80-х детали приходилось покупать на аукционах и часто из двух или более компьютеров получался один. Каждый добытый экземпляр подвергался тщательной чистке, затем на него устанавливалось все необходимое программное обеспечение и подключались все нужные периферические устройства. В собрании не только стационарные компьютеры всех моделей, но и портативные решения, в том числе, весьма интересные комбинации обоих, а также эппловские наладонники Newton, аутентичные журналы с рекламой Apple и другие памятные вещицы. Гаджетоманы старшего поколения в музее буквально смогут окунуться в детство, а молодежи полезно будет знать, что основную часть того, что собрано в нем, произведено компанией в отсутствие Стива Джобса.

Об открытии музея, согласно современной моде, будет сообщено посредством социальных сетей, где уже появились тематические группы. Ищите по словосочетанию «первый в России музей техники Apple». 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.