Новый пакет Microsoft Office 2013 презентован в Сан-Франциско

Гаджеотаж
18 июля 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Егор Погорелов

Комментарии

Скрыть
 Пожалуй, это самый обновленный пакет за всю историю появления фирменных пакетов Microsoft. Программы Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher и Access получили кардинально переработанный интерфейс.

Он адаптированный под устройства различных типов, в том числе планшетные компьютеры с сенсорным экраном.

Microsoft подчёркивает, что работать с приложениями одинаково удобно как при помощи клавиатуры и мыши, так и посредством пальцев или электронного пера.

 Продукт предусматривает тесную интеграцию с «облачными» службами, прежде всего онлайновым хранилищем SkyDrive. Все документы по умолчанию будут сохраняться на серверах в Интернете, что позволит получать к ним доступ с любого устройства — персонального компьютера, планшета или смартфона. Microsoft Office получил расширенные социальные функции. К примеру, можно просматривать почту с нескольких электронных адресов, новости из Facebook и LinkedIn в едином интерфейсе через Outlook. С выходом полной версии продукта можно будет общаться друг с другом при помощи Skype, включая 60 минут бесплатных международных звонков ежемесячно на стационарные телефоны более чем в 40 странах и мобильные телефоны в 7 странах.Домашним пользователям Microsoft предложит редакцию Office 365 Home Premium, предусматривающую выделение 20 Гб дискового пространства на серверах SkyDrive. На предприятия малого и среднего бизнеса ориентирована версия Office 365 Small Business Premium с расширенными средствами обмена информацией и поддержкой видеоконференций в формате высокой чёткости.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.