Kinect стал главным игровым устройством года

Гаджеотаж
23 декабря 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Главным игровым устройством уходящего года является, без всякого сомнения, Kinect компании Microsoft. Хоть выпустили его в ноябре 2010-го, только на следующий год он показал всю свою силу и привлекательность.
Пользователи в новый "контроллер без контроллера" попросту влюбились: за первые 60 дней они купили 8 миллионов комплектов. Благодаря их активности Kinect попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстро распродаваемый игровой гаджет. Пресса поначалу довольно сильно к нему придирались: например, портал IGN поставил ему 7,5 баллов из 10, признавая всю новизну разработки, но удивляясь её цене. Я думаю, в IGN удивились бы ещё сильнее, если бы узнали, что в России аппарат продаётся в два раза дороже, чем в США – 8000 рублей против $150. Строгий рецензент с сайта CNET вообще поставил гаджету 3,5 из 5. Но финал года всё расставил по местам, и Kinect принялся получать премии от тех же ресурсов как лучшее игровое устройство, как главная инновация в игровой индустрии и всё в таком духе.

Следует отметить, что Microsoft сделала очень многое для популярности своего супер-контроллера. Во-первых, потратилась не только на разработку, но и на промо-кампанию: она обошлась в $500 млн, самый дорогой запуск из всех продуктов фирмы. Во-вторых, сразу же принялась завлекать игроделов и получила устойчивый прирост каталога Kinect-игр и поддержку контроллера во всех новых кросс-платформенных релизах. Ну и в третьих, не следует списывать со счетов некоммерческий комплект средств разработки приложений для Kinect, который компания бесплатно предложила научным и учебным заведениям. В результате игровой гаджет стал одним из самых популярных приборов у учёных и инженеров. Теперь Microsoft объявила скорый выход Kinect для Windows, а это означает внушительный прирост пользователей и разработчиков программ. Так что насколько был хорош для Kinect этот год, а следующий обещает быть ещё лучше.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.