Google+ запустил онлайн-редактор фотографий

Гаджеотаж
31 октября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Google+ обрастает новыми функциями. Разработчики запустили раздел с популярными записями, включили возможность отслеживать "расползание" записей по сети и прикрутили новые опции к онлайн-редактору фотографий.
Первая функция называется What's Hot, она позволяет узнавать о самых популярных записях, в том числе, от тех пользователей, которых нет в ваших списках друзей – в "кругах". В чём-то аналогичен списку, известному как "Топ ЖЖ" для ресурса Livejournal, только с возможностью настроить его под себя, создать персональный микс из постов знаменитостей и записей своих близких. Как уверяют разработчики, это лучший способ получить интересный и неожиданный контент. Вторая новинка, Ripples, умеет отслеживать распространение записей по сети и представлять их в виде красивых круговых диаграмм. Людям, которые пишут только для своих, вряд ли будет понятно, что с этим делать, а вот те, кто намерен использовать Google+ как инструмент для бизнеса или пиара, это очень оценят. Впрочем, третья разработка будет интересна решительно всем: это набор инструментов для обработки фотографий Creative Kit. С его помощью можно не только обрезать или повернуть изображение, но и поработать с резкостью, исправить возможные дефекты, добавить текст и побаловаться с различными эффектами. Прямо сейчас там выставлен праздничный хэллоуиновский набор эффектов – на любую портретную фотку, желательно фас, можно налепить вампирские клыки, болячки и мертвенный цвет лица. До Фотошопа Creative Kit, конечно, не дотягивает, но это гораздо лучше, чем совсем ничего, как у главного конкурента.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.