Google+: 50 млн за 3 месяца

Гаджеотаж
28 сентября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Социальная сеть Google+, которая с момента запуска в июле представлялась местом тусовок для технически ориентированных мизантропов, испытала тринадцатикратный рост – стоило лишь объявить о свободной регистрации.

Поначалу в Google+ зазывали только по приглашениям. Впрочем, получить их особого труда не составляло. Сеть за рубежом наполняли, в основном, интернет-гики, а в России в новую сеть отчего-то быстрее всего побежали так называемые "СЕОшники", люди, которые считают, что при помощи продвижения сайтов в поисковых системах можно заработать много денег. Аудитория расширялась очень неторопливо.

Но стоило "Гуглу" отменить приглашения и открыть свободную регистрацию, как за неделю в его сети прирост населения составил 1269%. Благодаря этому в списке наиболее популярных соцсетей от исследовательской компании Experian Hitwise Google+ поднялся с 54 место на 8 и почти сравнялся с MySpace.

За неделю компания насчитала около 15 млн посещений этой соцсети; до без малого 2 млрд человек в неделю у Facebook, конечно, далеко, но уже можно сравнивать с активностью "Твиттера", где, согласно данным Hitwise, на прошлой неделе было 33 млн посетителей.

Блоггер Пол Аллен, которого называют неофициальным статистиком "Гугла", полагает, что в данный момент в Google+ зарегистрировано более 50 млн пользователей. До сих пор подсчеты, которые Аллен проводит с помощью методов собственной разработки, не расходились с реальностью. Если его цифры верны, то получится, что из ныне действующих сетей Google+ быстрее всех добрался до 50-миллионной отметки – за 88 дней. "Фейсбуку", например, для этого понадобилось больше трех с половиной лет. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.