Фотокамера с доступом в интернет: из объектива сразу в Facebook

Гаджеотаж
3 сентября 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

В Берлине закончилась крупная отраслевая выставка IFA 2012. Среди прочего, там была представлена Samsung Galaxy Camera – новинка, по мнению производителя, которая знаменует собой новую эру в развитии фотоаппаратов. Теперь можно делать снимок и сразу же загружать его в интернет. 

И, похоже, это не расхожая коммерческая уловка: люди и правда часто мечтательно рассуждают на тему «если бы сейчас в моем фотоаппарате был wi-fi». Теперь он есть – можно делать снимок и сразу же загружать его в интернет. Фотоаппарат сделан на платформе Android – многим это будет удобно, ведь меню хорошо знакомо по смартфонам. Здесь же есть виджет, с помощью которого можно отправить снимок в разные социальные сети. У фотоаппарата огромный экран, зум с 21-кратным увеличением и 16-мегапиксельная камера. Помимо этого, там есть специальная система улучшения фотографий – нужно лишь нажать на специальную кнопку, а камера сама позаботится обо всем остальном. Также в камере есть режим замедленной съемки – она может снимать 120 кадров в секунду.

Говоря о фотоаппарате с такими функциями, нельзя не вспомнить про премьеру Nikon, которая состоялась за неделю до презентации Samsung. Фирма представила камеру Coolpix S800c. Она тоже на Android, с сенсорным дисплеем и на нее можно загружать любые приложения Google Play, включая множество программ для обработки фотографий, социальные приложения и игры. Но внутри камеры нет GSM-модуля, поэтому она довольно серьезно проигрывает аналогу от Samsung. Ну и по обоим фотоаппаратам пока что нельзя звонить – за звонки отвечают другие премьеры IFA 2012.  

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.