На стадионе в Манчестере произошел взрыв

Facebook обязали следить за личными данными пользователей

1 декабря 2011 Владимир Боровой
778 0
800 миллионов пользователей социальной сети Facebook могут больше не бояться за свои персональные данные. Теперь настройки приватности будут находиться под неусыпным контролем Федеральной Торговой Комиссии США.
FTC и Facebook подписали специальное соглашение. Теперь все изменения, которые касаются чувствительных пользовательских данных, будут осуществляться только с прямого разрешения самих пользователей. Чтобы не получилось, как в декабре 2009-го, когда списки друзей некоторых юзеров внезапно оказались в общем доступе. Ещё нововведение: теперь через 30 дней после удаления аккаунта пользователем все его данные полностью блокируются. До недавних пор, если кто не знал, фотографии и видеозаписи Facebook-аккаунта оставались доступными по прямой ссылке и после tuj удаления. В довершении всего социальная сеть обязана в течение ближайшего полугодия провести внешний аудит на предмет соответствия системы защиты данных требованиям торговой комиссии и впредь будет проводить такие мероприятия раз в два года в течение 20 лет. После подписания соглашения Марк Цукерберг лично обратился к пользователям и признал, что в работе над системой приватности пользовательских данных было сделано, цитата, "навалом ошибок, которые способны зачеркнуть всё хорошее", конец цитаты, однако отметил, что практически все они были исправлены ещё до соглашения с торговой комиссией.

Несмотря на очевидную пользу этого соглашения, некоторые зарубежные техноблоггеры опасаются, как бы оно не вышло социальной сети боком. Ведь теперь Facebook придётся действовать с постоянной оглядкой на торговую комиссию и проверять каждую мелочь. Такое погружение в детали, заключают блоггеры, может подорвать инновационный характер изменений в сети.
Купить подписку
Комментировать (0)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера