Facebook обязали следить за личными данными пользователей

Гаджеотаж
1 декабря 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
800 миллионов пользователей социальной сети Facebook могут больше не бояться за свои персональные данные. Теперь настройки приватности будут находиться под неусыпным контролем Федеральной Торговой Комиссии США.
FTC и Facebook подписали специальное соглашение. Теперь все изменения, которые касаются чувствительных пользовательских данных, будут осуществляться только с прямого разрешения самих пользователей. Чтобы не получилось, как в декабре 2009-го, когда списки друзей некоторых юзеров внезапно оказались в общем доступе. Ещё нововведение: теперь через 30 дней после удаления аккаунта пользователем все его данные полностью блокируются. До недавних пор, если кто не знал, фотографии и видеозаписи Facebook-аккаунта оставались доступными по прямой ссылке и после tuj удаления. В довершении всего социальная сеть обязана в течение ближайшего полугодия провести внешний аудит на предмет соответствия системы защиты данных требованиям торговой комиссии и впредь будет проводить такие мероприятия раз в два года в течение 20 лет. После подписания соглашения Марк Цукерберг лично обратился к пользователям и признал, что в работе над системой приватности пользовательских данных было сделано, цитата, "навалом ошибок, которые способны зачеркнуть всё хорошее", конец цитаты, однако отметил, что практически все они были исправлены ещё до соглашения с торговой комиссией.

Несмотря на очевидную пользу этого соглашения, некоторые зарубежные техноблоггеры опасаются, как бы оно не вышло социальной сети боком. Ведь теперь Facebook придётся действовать с постоянной оглядкой на торговую комиссию и проверять каждую мелочь. Такое погружение в детали, заключают блоггеры, может подорвать инновационный характер изменений в сети.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.