Американский бизнес хочет разрабатывать астероиды

Гаджеотаж
19 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
В США назревает весьма интересный проект: источники в научных кругах, в том числе в Массачусетском технологическом институте, утверждают, что с его помощью будут созданы совершенно новая индустрия и новое понятие "природных ресурсов".
Инициатором выступает компания Planetary Resources, которая известна своими планами освоения космического пространства. Она старается особо ничего не сообщать, но по косвенным признакам уже удалось выяснить, что речь идёт ни больше, ни меньше как о добыче полезных ископаемых на астероидах. Сама компания намекает на то, что грядущий проект позволит "сложить два важнейших направления: исследование космоса и добычу полезных ископаемых и увеличить валовой внутренний продукт в планетарном масштабе на триллионы долларов". Другой толстый намёк на амбициозную цель: группу известных и уважаемых людей, которые оказывают проекту поддержку, возглавляет Питер Диамандис. Это пионер коммерческой космонавтики, неисправимый оптимист, который давно зовёт всех на астероиды – мол, там полно металлов и других важных ресурсов, с которыми на Земле напряжёнка, дешёвая энергия и полно места, есть, где развернуться.

При этом компанию Диамандису составляют весьма трезвомыслящие персоны: трое специалистов из НАСА, режиссёр Джеймс Кэмерон и главные люди корпорации Google, Эрик Шмидт и Ларри Пейдж, то есть, что бы ни было задумано, это серьёзно. Правда, все упомянутые люди в ответ на прямые вопросы о цели их совместной деятельности ничего не говорят. Это даёт возможность некоторым предполагать, что речь идёт не об астероидах, а о космическом туризме или чём-то подобном. Неясно, правда, откуда тогда должны взяться триллионы долларов. В любом случае, ждать недолго: презентация проекта должна пройти 24 апреля и будет, кстати, транслироваться онлайн.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.