«Корреспондентов RT и „Спутника“ никто не преследует, не избивает»: в чем разница между иностранными агентами в России и США

Объясняет главред информационных программ канала «Настоящее время» Кирилл Сухоцкий
10 ноября, 22:25 Михаил Фишман
3 174 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Пока неизвестно, как поправки в закон об иностранных агентах, о которых накануне заговорили в Госдуме, отразятся на зарубежных средствах массовой информации, транслирующих для России. О том, как может выглядеть «симметричный» ответ на включение Russia Today в список иностранных агентов, Михаил Фишман поговорил с главным редактором информационных программ канала «Настоящее время» Кириллом Сухоцким.

Фото: David W Cerny / Reuters

Кирилл Сухотский:

Мы получили письмо из Роскомнадзора, которое тут же опубликовали на своем сайте и в социальных сетях. В нем нас предупредили о возможных ограничениях. Какие именно эти ограничения — мы не знаем. Ситуация очень непонятная. Существует очень много заявлений и очень много утверждений, которые мы пока никак не можем подтвердить. Мы не знаем, каким образом будем ограничены, что будет в том законе, который, как мы сегодня слышали от господина Володина, собирается принимать Госдума. Мы не можем спекулировать на тему того, какие шаги может предпринять американская сторона, какие шаги может предпринять российская сторона. Наша задача заниматься объективной беспристрастной журналистикой и мы намерены продолжать журналистскую деятельность в России.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера