Кира, здравствуйте.
Здравствуйте.
Естественно, куча вопросов возникает в связи с этими последними обстоятельствами открывшимися, которые указывают на то, что отравление Навального, судя по всему, произошло до отъезда в аэропорт, как минимум, в Томске. В гостинице или нет, наверняка на 100% утверждать нельзя, но в Томске, это точно. Первый вопрос, самый очевидный, почему только сейчас об этом рассказывает ФБК? Это же было известно, соответственно, стало понятно какого-то двадцать какого, как только немцы установили, нашли следы «Новичка» на бутылке, а это было, соответственно, уже недели две назад.
Верно, но мы сначала пока об этом не рассказывали, мы ждали, нам нужно было какое-то согласование от Алексея. Когда мы смогли его получить, мы пришли к выводу, что наверное, сейчас уже можно об этом рассказать.
То есть когда Алексей пришел в себя, вы с ним обсудили эту ситуацию?
Да.
Естественно, второй вопрос, который возникает, только ли о бутылках идет речь или удалось забрать еще что-то? Может быть, нас ждут еще какие-то вещественные доказательства и улики, про которые мы пока не знаем?
Много вещей, которые находились в номере Алексея, практически все вещи, которые можно было забрать, которыми он очевидно пользовался, наши сотрудники ФБК, которые находились тогда в Томске, каким-то образом упаковали, забрали и потом отправили, личные вещи Алексея, его багаж поехал в Германию вместе с ним на том самом медицинском борте. Очевидно, больше ни на чем улик не нашли. О том, что в принципе улики были найдены на этой бутылке, это же стало известно из материала «Шпигеля».
Да-да, по-моему, это четвертое или пятое сентября.
По-моему тоже, четвертое сентября. Это я к тому, что мы как бы сами не знаем, то есть очевидно, что если специалисты лаборатории говорят, что они нашли на бутылке, значит, только там они и нашли.
Но там было больше, еще были какие-то предметы?
Да, там были какие-то еще предметы из номера. Главное, там были, я говорю, багаж Алексея, который летел в самолете изначально из Томска в Москву, но сел в Омске, то есть его личные вещи.