Иран в Барвихе. Кто победит в борьбе с глянцем. Колонка Михаила Фишмана

10 октября 2014 Михаил Фишман
1 498
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Стремительно принятый закон об ограничении иностранного участия на российском медиарынке не исчез, а отразился эхом в печатной прессе. «Российская газета» пишет, что золотая молодежь, герой глянца, недостаточно любит Россию. Комсомолка и прокремлевские блогеры обсуждают автора журнала «Татлер» Марию Байбакову которая инструктирует общественность, как обращаться с домашним персоналом, и так далее. Скандал.

Можно, конечно, передать глянцевые журналы патриотичному отечественному бизнесу и издавать их по лицензии. В мире такое есть. Авторы закона ссылаются, например, на Китай, где тот же Vogue или GQ в обязательном порядке выходят как бы совместно с местным журналом China Pictorial. Это так. Но есть два отличия. Во-первых, в Китае правила не меняются по ходу игры: тот же Condé Nast приходил на китайский рынок на этих условиях. Во вторых, главная китайская газета «Жэминь Жибао» не будет набрасываться на Vogue за то, что он проповедует западный образ жизни. А какой еще ему образ жизни пропагандировать? Политическая цензура это одно, это понятно, а ценности, мораль – это совсем другое. Китайская власть это понимает и по таким пустякам не дергается.

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Nikolay Trusov

    Москва
    05.12.2021

    С Дождем жизнь понятнее

    Помочь
  • Виктор

    Домодедово
    29.11.2021

    Хочу получать информацию с телеканала "Дождь".

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде