Материал для кино. Грамматика правды и лжи

24/07/2017 - 20:16 (по МСК)

Из какого материала делается кино? Всякая ли «действительность» может быть материалом для фильма? Парадоксальность образа, как условие его жизни. Маски лжи. Психический материал для фильма: страх, ожидание, тревога, эксцесс, истерика, крик.
 

Дмитрий Мамулия – автор литературных, поэтических, философских, культурологических текстов. Автор книг «Dreimal Hesse», «Птица внутри»; призер международных и отечественных фестивалей; лауреат премии российской киноакадемии «Ника»; преподаватель в Немецкой академии кино и телевидения в Берлине dffb.

Родился в 1969 году в Тбилиси. В 1993 году окончил философский факультет Тбилисского государственного университета. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВКСР. Преподавал в университете и в Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. Публиковался в журналах «Комментарии», «Обойный гвоздик в гроб московского романтического концептуализма», «Text Only», «Воздух», «Сеанс», «Искусство кино», «Митин журнал». Получил первый приз за киносценарий «Что есть у Анны и что есть у Веры» (к/ст «Адам и Ева», директор Т. Баблуани, 1998).

Автор фильмов: 

  • «Москва» (2007 г., совм. с Бакуром Бакурадзе) 
  • «Другое небо» (2010 г.) 
  • «Свидетель преступления» (2017, в производстве)

 

Также по теме
    Другие выпуски