Материал для кино. Грамматика правды и лжи

24 июля 2017
426
Поддержать До дь

Из какого материала делается кино? Всякая ли «действительность» может быть материалом для фильма? Парадоксальность образа, как условие его жизни. Маски лжи. Психический материал для фильма: страх, ожидание, тревога, эксцесс, истерика, крик.
 

Дмитрий Мамулия – автор литературных, поэтических, философских, культурологических текстов. Автор книг «Dreimal Hesse», «Птица внутри»; призер международных и отечественных фестивалей; лауреат премии российской киноакадемии «Ника»; преподаватель в Немецкой академии кино и телевидения в Берлине dffb.

Родился в 1969 году в Тбилиси. В 1993 году окончил философский факультет Тбилисского государственного университета. В 2007 году окончил режиссерский факультет ВКСР. Преподавал в университете и в Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. Публиковался в журналах «Комментарии», «Обойный гвоздик в гроб московского романтического концептуализма», «Text Only», «Воздух», «Сеанс», «Искусство кино», «Митин журнал». Получил первый приз за киносценарий «Что есть у Анны и что есть у Веры» (к/ст «Адам и Ева», директор Т. Баблуани, 1998).

Автор фильмов: 

  • «Москва» (2007 г., совм. с Бакуром Бакурадзе) 
  • «Другое небо» (2010 г.) 
  • «Свидетель преступления» (2017, в производстве)

 

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю