Wylsacom (Валентин Петухов). Как YouTube-канал с распаковкой гаджетов вырос во влиятельный медиабизнес про технологии

3 августа, 19:31 Тихон Дзядко
5 015

В новом выпуске программы «Еще не вечер» — блогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom. Тихон Дзядко поговорил с ним о том, как его блог с распаковкой техники на коленке превратился в большой медиапроект Wylsacom Media, о количестве рекламы на его YouTube-канале и о продюсировании других каналов на YouTube — например, он помогал запускать канал Алексею Навальному.

Я приветствую всех, кто смотрит телеканал Дождь, всех, кто смотрит нас в прямом эфире на YouTube-канале Дождя. Меня зовут Тихон Дзядко, это программа «Еще не вечер», программа, в которой каждую неделю мы говорим с людьми, которые активны в YouTube, которые YouTube интересны, это программа, в которой вы напрямую задаете вопросы нашим гостям до эфира и в момент эфира в чате трансляции. Наш сегодняшний гость, которого я рад приветствовать, Валентин Петухов, Wylsacom. Приветствую.

Добрый вечер. Не знаю, вечер, не вечер. По логике, «Еще не вечер».

Да, здесь все время происходит какой-то небольшой сбой в этот момент. Будем задавать самые интересные вопросы из чата трансляции, как можно больше вопросов постараемся успеть. Ставьте лайки, тогда это видео увидит как можно больше народу. Главный техноблогер страны, правильно так представлять?

Да. Хотя многие могут поспорить с этим утверждением, говоря, что я не техноблогер.

А кто?

Не знаю, просто какой-то парень, который рассказывает о гаджетах. На самом деле просто понятие техноблогинга вообще такое весьма размытое, есть ли оно или нет, спорят эксперты до сих пор. Но, конечно, да, у нас самый большой канал о гаджетах, о технологиях, поэтому можно говорить, что так.

Окей. Цитата из статьи в журнале «Секрет фирмы», год назад она вышла примерно, «Сам Петухов это тоже прекрасно видит (там до этого была некая цитата, которая подтверждается этой фразой), сам Петухов это тоже прекрасно видит, канал вышел на плато, темы гаджетов и распаковок уже не в топе, нужно искать новые пути развития». Это так?

Да, это правда. И мы это увидели даже не год назад, а несколько лет уже этот тренд устойчив. YouTube очень активно развивается, приходят новые игроки, и несмотря на это, что это огромная площадка с большой аудиторией, все равно все каналы конкурируют за внимание зрителя. То есть наша проблема сейчас, как проекта или как канала, не столько сейчас в своей отрасли нишевой, сколько вообще: приходит человек на YouTube после работы или в какой-то момент, когда у него есть желание посмотреть видео, и у него витрина, где сотни и сотни каналов, и ему нужно…

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю