«Вместо „Рэмбо“ – „Ворошиловский стрелок“, вместо американских мультиков – „Ну, погоди!“». Как Госдума вернет рекламу патриотам

Дзядко. Вечернее шоу
19 января 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Рекламу вернут телеканалам-патриотам. Депутаты Госдумы от ОНФ всего через две недели после вступления в силу запрета предлагают вернуть рекламу на кабельные каналы. Правда, разрешат это сделать тем, кто показывает только российские фильмы и клипы, а также производит программы с российским контентом.

Поправки сразу к двум законам («О СМИ» и «О рекламе») в пятницу внесла сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. Документ впервые вводит понятие «национальная продукция». Под него подпадает тот контент, где иностранных инвестиций не более 50%. Закон, что удивительно, не является ультимативным. Те, что будут исполнять и показывать российский контент, получат право показывать рекламы и получать деньги с кабельных операторов. Те, что покажут хоть один иностранный клип, лишатся такой возможности. Парламентский корреспондент Дождя Игорь Севрюгин узнал, что закон о разрешении рекламы могут принять так же быстро, как принимали закон о запрете рекламы — за одну неделю.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.