Русский марш: кому он нужен?

В преддверие праздника национального единства и согласия, братья Дзядко решили обсудить то, что по-настоящему объединяет нашу нацию. А именно – национальные бренды.

5Филипп, Тихон и Тимофей Дзядко вспомнили те прекрасные бренды, которые не позволяют забыть о себе буквально ни на минуту: русский марш, председатель Московского городского суда Ольга Егорова, Лондонский суд по защите прав российских бизнесменов, образ российского туриста, который серьезно модифицировался, благодаря Алексею Ярошенко, Виктору Буту и Анне Чапман. 

Последний бренд России — реконструктиватор, хотя журнал "Форбс" о нем отзывается не слишком уважительно – называет собачкой (lapdog) при Владимире Путине.

Также по теме
    Другие выпуски