«У нас герой — бандит из „Бригады“»: как стереотипы 90-х до сих пор мешают бизнесу

14 сентября, 13:09 Маргарита Лютова
3 521

От лихих 90-х до наших дней — как спустя два десятка лет бизнес в России до сих пор расплачивается за стереотипы о предпринимателях? Финансист Павел Теплухин, который в прошлом принимал участие в реалити-шоу вместе с топовыми бизнесменами Евгением Чичваркиным и Сергеем Недорослевым, объясняет, почему власть и общество сегодня не доверяют предпринимателям, и как это негативное отношение может сказаться на стране в будущем.

Есть у нас зритель Ержан Урманбаев, который помнит, как вы на телевидении, на телеканале ТНТ отбирали бизнес-идеи с другими нашими предпринимателями в начале нулевых, если я не ошибаюсь. Судьбы этих предпринимателей, среди которых, например, был Евгений Чичваркин, его, я думаю, знают все, Сергей Недорослев, сложились по-разному, судьбы их бизнесов, опять же по разным причинам, по-разному. И зритель спрашивает, может быть, можно на основе вот этой группы, такого среза предпринимательского, вообще оценить судьбу бизнеса за прошедшие 15 лет? К чему мы пришли? Вот российский бизнес, какой путь он проделал за эти полтора десятка лет?

Вы знаете, тут вопрос очень хороший на самом деле, и, к сожалению, ответ не очень приятный. Как было в конце девяностых ― начале нулевых самым желаемым местом работы среди молодежи, выпускников российских вузов государство и госкорпорации, так и осталось. Не очень много желающих идти попробовать себя в бизнесе. И бизнес в целом не очень имеет высокую оценку в обществе.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю