Обращение Ирины Прохоровой против закона Димы Яковлева: спасти детей

Дебаты на Дожде архив
18 декабря 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Юрий Сапрыкин

Комментарии

Скрыть
Закон Димы Яковлева и запрет на усыновление американцами детей из России – эта тема взорвала общество, стала самой обсуждаемой за последние сутки. Об этом пишут в интернете и говорят на работе и в метро.

Вчера Ирина Прохорова предложила провести общественное обсуждение закона Димы Яковлева и постараться не допустить его принятия Госдумой.

Власть действует по принципу: наши дети – хотим сгноим, хотим отдадим, сказала Прохорова.

Вот полная цитата: «Мне кажется, это странное представление по принципу: наши дети, хотим –  сгноим, а хотим – осчастливим. Все попадет в порочно-магический круг традиции, где человек мало значит, он всегда приложение к престижу страны, к государственному интересу, а мне кажется, престиж страны – это не отвечать «сам дурак» на какие-то акции. Мне кажется  важнее понять глубину трагедии, которая нам досталась в наследство от предыдущего периода жизни, и поставить все на кон, чтобы спасать детей разными способами: общественными организациями, конкурированием интересных программ развития. Государство  не может и не готово делегировать полномочия своим гражданам. Это печальная традиция тоталитарной государственности, мы – люди – все время под подозрением, что мы чего-то не того хотим.  Многие люди совсем не представляют, что есть высокие чувства,  что есть большое количество людей, для которых это важно, это часть их личности и достоинства, помогать ближним».

ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ИДЕЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ - ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ ВОТ ЗДЕСЬ, ПОД ТЕКСТОМ ОТКРЫТОГО ОБРАЩЕНИЯ К ДЕПУТАТАМ.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.