Как выиграть «Золотого Каннского Льва»

Кофе-брейк
20 июня 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Генеральный директор интернет журнала Look At Me Алексей Аметов о том, как им удалось получить золото на фестивале рекламы «Каннские львы» за мобильное приложение Parking Douche, что на русский можно приблизительно перевезти как «Лох парковки».
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.