Как покупать проще и дешевле.

Гендиректор «Яндекс.Деньги» о приходе китайских интернет-магазинов в Россию
Кофе-брейк
29 сентября 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

В последние месяцы китайские интернет-магазины активно выходят на российский рынок. Так на днях в Россию пришли такие игроки как TradeEase и JD.com. Готовы ли мы отказаться от заказов в Европейских интернет магазинах в пользу Китайских? Могут ли они предложить конкурентные товары по более выгодным ценам? Ответы на эти вопросы искали представители «Яндекс.Деньги» когда проводили исследование о летних тратах россиян. Мария Грачева, генеральный директор «Яндекс.Деньги» рассказала, что означает приход китайских ритейлеров на российский рынок.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.