Как покупать проще и дешевле

Гендиректор «Яндекс.Деньги» о приходе китайских интернет-магазинов в Россию
29 сентября 2015
4 702 5

В последние месяцы китайские интернет-магазины активно выходят на российский рынок. Так на днях в Россию пришли такие игроки как TradeEase и JD.com. Готовы ли мы отказаться от заказов в Европейских интернет магазинах в пользу Китайских? Могут ли они предложить конкурентные товары по более выгодным ценам? Ответы на эти вопросы искали представители «Яндекс.Деньги» когда проводили исследование о летних тратах россиян. Мария Грачева, генеральный директор «Яндекс.Деньги» рассказала, что означает приход китайских ритейлеров на российский рынок.

Купить подписку
Показать комментарии (5)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера