Как покупать проще и дешевле

Гендиректор «Яндекс.Деньги» о приходе китайских интернет-магазинов в Россию
29 сентября 2015
4 721
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

В последние месяцы китайские интернет-магазины активно выходят на российский рынок. Так на днях в Россию пришли такие игроки как TradeEase и JD.com. Готовы ли мы отказаться от заказов в Европейских интернет магазинах в пользу Китайских? Могут ли они предложить конкурентные товары по более выгодным ценам? Ответы на эти вопросы искали представители «Яндекс.Деньги» когда проводили исследование о летних тратах россиян. Мария Грачева, генеральный директор «Яндекс.Деньги» рассказала, что означает приход китайских ритейлеров на российский рынок.

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Nikolay Trusov

    Москва
    05.12.2021

    С Дождем жизнь понятнее

    Помочь
  • Виктор

    Домодедово
    29.11.2021

    Хочу получать информацию с телеканала "Дождь".

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде