Гендиректор AdWatch Чернышов: Выборы показали, что интернет так же привлекателен для рекламодателей, как и телевидение

Кофе-брейк
10 сентября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Генеральный директор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов рассказал Юлии Таратуте, чему научила рекламный бизнес избирательная кампания-2013 в Москве. 
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.