Гендиректор AdWatch Чернышов: Выборы показали, что интернет так же привлекателен для рекламодателей, как и телевидение

10 сентября 2013 Юлия Таратута
1 423 0
Генеральный директор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов рассказал Юлии Таратуте, чему научила рекламный бизнес избирательная кампания-2013 в Москве. 
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера