Критика Дождя от бизнесменов. Вы с ней согласны?

Топ-менеджеры без пиджаков и на крыше
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

30 мая на телеканале Дождь стартовал марафон #ВыбериДождь. Мы открываем подписную кампанию — будут премьеры программ, сюрпризы, неожиданные гости, музыка и все самое лучшее, что у нас есть. В рамках нашей подписной кампании Наталья Шанецкая вместе с президентом компании «Евросеть» Александром Малисом, ректором Московской школы управления «Сколково» Андреем Шароновым и сооснователем сервиса Profi.ru Егором Руди обсудила, чего не хватает Дождю сегодня, и какие бизнес-рекомендации они бы дали каналу.

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Svetlana Bondarenko

    Vilnius
    30.11.2021

    Являюсь многолетним подписчиком Дождя, но сейчас финансовое положение не позволяет подписаться.

    Помочь
  • Maksim Kolomoyskiy

    Нижний Новгород
    28.11.2021

    Уже пару недель как остался без работы, да еде и закончилась предыдущая подписка. Надеюсь и верю что все наладится, во всех направлениях. Говорить правду легко!

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде