Владелец «Баркли» Леонид Казинец: «За державу обидно». Полная версия. Часть 1

Капиталисты. Клуб 33
26 июня 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» Леонид Казинец рассказал автору программы и предпринимателю Марине Малыхиной о своем пути из промышленного альпиниста в одного из самых успешных девелоперов Москвы, о схеме принятия решения в его компании, технологичности девелоперской отрасли и лоббизме.
Леонид Казинец родился в 1966 году в Москве. Окончил Московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии и бизнес-школу INSEAD в Париже. В 1993 году основал инвестиционно-строительную корпорацию «Баркли». Сейчас Леонид Казинец занимает в ней пост председателя совета директоров и является владельцем «Баркли». С 2010 по 2012 год был советником тогдашнего заместителя мэра Москвы Владимира Ресина. В настоящее время руководит Рабочей группой по строительству при Агентстве стратегических инициатив и председательствует в Экспертном совете при Правительстве по ценообразованию в строительной отрасли. Сейчас корпорация «Баркли» входит в число лидеров московского рынка строительства и девелопмента. Компания известна, прежде всего, как один из основных застройщиков так называемой «Золотой мили» - территории между улицей Остоженка и Пречистенской набережной, которая за последнее десятилетие превратилась в район элитной недвижимости. В «Золотой миле» «Баркли» построила семь объектов. По оценкам экспертов, цена за квадратный метр в этих клубных элитных домах может доходить до $ 60 000. Сейчас «Баркли» занимается реализацией квартир в трех готовых домах и продолжает строительство комплекса Barkli Park.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.