Три секрета, как превратить товар в лавмарку от главы Saatchi&Saatchi

Капиталисты. Клуб 33
26 декабря 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
БОНУС – не вошедшее в эфир. Глава Saatchi&Saatchi, один из самых ярких представителей современного мира рекламы Кевин Робертс раскрыл 3 простых способа, как обычный товар превратить в товар, который хотят купить все.
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.