Совладелец часовой компании НИКА Алексей Богданов: За 150 млн рублей мы почти в 3 раза увеличили узнаваемость бренда. Часть 2

22/05/2012 - 23:43 (по МСК) Марина Малыхина
В гостях у Марины Малыхиной совладелец часовой компании НИКА Алексей Богданов. Марина выяснила, кто покупает часы российского производства, как устроен часовой рынок, особенности стратегии компании НИКА и подробности масштабной рекламной кампании прошлого года.
Бизнес часовой компании НИКА в цифрах и фактах:
·         Компания основана в 2003 году четырьмя партнерами (Тенгизом Саникидзе, Георгием Мордехашвили, Еленой Хитриной и Алексеем Богдановым).
·         На 4-й год компания начала приносить операционную прибыль. Первоначальные инвестиции составили порядка $ 2 млн. Средняя рентабельность – 10-15%.
·         В 2011 году владельцы НИКИ вложили около 150 млн руб. в масштабную рекламную кампанию на телевидении, в "наружке", глянцевых журналах и интернете. До этой кампании узнаваемость бренда «Ники» была около 3%, после – 8%.
·         Стоимость своего бизнеса Алексей Богданов оценивает в $50-100 млн.
·         В 2011 году произведено 224,8 тыс часов, ежемесячный выпуск - более 20 тыс изделий.
·         По данным СМИ, выручка компании за 2011 год превысила 2,4 млрд руб.
·         Дистрибьюторская сеть насчитывает более 7000 магазинов-партнеров по России и СНГ, и 13 моно-брендовых салонов в Москве.
·         «Брендовая наценка» у швейцарских часов среднеценового сегмента, по оценкам гостя, составляет больше 50%, у российских часовых компаний этот процент гораздо ниже.
Также по теме
    Другие выпуски