Президент PR-агентства Emco Анна-Мария Рыклина: «Самое важное в консалтинге – понять и держать клиента». Полная версия. Часть 2

Капиталисты. Клуб 33
2 июля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Ведущая Марина Малыхина обсудила со своим гостем, президентом и совладелицей PR-агентства Emco Анной-Марией Рыклиной, имидж России за рубежом, особенности тендеров и кадровую политику в сфере PR, партнерство в бизнесе и отличия женщин на позициях управленцев.
Анна-Мария Рыклина родилась в 1977 году в Москве. Окончила факультет экономики и управления Нового Гуманитарного Университета и Академию народного хозяйства при правительстве РФ, имеет степень MBA «Международный бизнес». Пришла в профессию в 1996 году. В сфере связей с общественностью и органами власти работала в PRP Group и в Агенстве деловых коммуникаций. Вместе с Владиславом Фридманом в 2000 году основала компанию «PR-Квадрат», которая позже вошла в состав Группы Omnes Imperium. Сейчас занимает пост президента компании Emerging Communications. Анна-Мария Рыклина имеет богатый опыт участия в политических кампаниях, коммерческих проектах, а также в информационном сопровождении сделок в области слияния и поглощения и выхода на IPO. Компания по связям с общественностью Emerging Communications была основана по инициативе группы Omnes Imperium в 2008 году. За время своего существования компания работала со многими государственными и коммерческими структурами. Среди ее клиентов Роснефть, Транснефть, ВТБ, Министерство экономического развития и Ростелеком. Также EmCo провела первую 3D online-голограмму Ванкувер-Москва, отвечала за освещение в СМИ Первого Международного Юридического Форума в Санкт-Петербурге в 2011 году и организовывала прием в Москве легендарного американского тележурналиста Ларри Кинга.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.