Александр Малис о рекламе: "С пошлостью может каждый дурак". Часть 2

15 ноября 2011 Марина Малыхина
1 946 0
Какая должна быть эффективная реклама, а также что изменилось в позиционировании "Евросети" - президент компании Александр Малис.
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера