Егор Руди, гендиректор компании Eruditor Group: «Нас постоянно просят разместить рекламу - мы никогда этого не делаем»

16 декабря 2013 Марина Малыхина
2 074 0
Часть 1 (13:18)
Часть 2 (11:20)

Егор Руди рассказал Марине Малыхиной о том, как реклама ухудшает пользовательский опыт и есть ли иные способы монетизировать траффик интернет-продуктов.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера