Как козел Тимур после разоблачения нанял себе пиарщиков и попал на выставку.

Расследование ведет Влад Пушкарев
Бремя новостей
00:05, 4 июля
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков
Теги:
Животные

Комментарии

Скрыть

На этой неделе козел Тимур стал символом краха национальной идеи. Отставная пиарщица приморского зоопарка Евгения Патановская разоблачила сказку: оказывается, тигр Амур не ел козла Тимура не из благородства, а потому что его закармливали. После разоблачения животное пошло в атаку: прогулялось по Красной площади, прикрепилось к кремлевской поликлинике и наняло пиар-агентом нашего корреспондента Влада Пушкарева.

Влад Пушкарев: В связи с приездом Тимура ужесточилась ли охрана?

― Да, введено усиление, козел Тимур находился под охраной в хлеву, хлев был закрытый. Он стоял в загоне. Я сам лично с ним ночью сидел, держим все под контролем.

Название ВДНХ обретает первоначальный смысл. Как в далекие тридцатые, тут показывают лучших козлов страны — достижения народного хозяйства. Слышны только блицы фотокамер и вопросы полушепотом.

― А где Тимур сейчас?

― Его только привезли, он сейчас приходит в себя, отдыхает, лежит в тенечке.

Биография Тимура, как любой звезды, полна интриг и черного пиара. Его судьба, как в индийском сериале, началась с того, что он был пищей для тигра Амура. Но между хищником и жертвой внезапно завязалась дружба. Эта аллегория социального мира и соборности полгода вдохновляла миллионы жителей России.

― Вы знаете, он меня спас! Да, спас от депрессии, такое бывает. Мне было очень плохо, а он своим поведением, своей добротой, силой, своим умом меня спас!

Это был триумф антимайдана — конструктивное сотрудничество эксплуататора и эксплуатируемого. Типа Ротенберга с провинциальной старушкой или полицейского из ОВД «Дальний» с его жертвой. «Смотрите, как они играют!».  

И вот главный козел страны в Москве. Детям до одного года, ветеранам войны и труда вход бесплатный. Остальным свидание с козлом стоит 300 рублей, как будто бесплатных козлов вокруг нет.

Влад Пушкарев: Ну как, идут на козла сегодня?

― Не особо, вчера больше было!

Влад Пушкарев: На Лепса лучше.  

― Коллеги, освобождаем дорожку, козел пойдет оттуда.

И только одно омрачает праздник. Еще до московской презентации козла бывшая пиарщица сафари­парка и враг народа Евгения Потановская выступила с разоблачением — якобы всю эту историю придумала она сама.

Евгения Потановская: Из истории тигра устроили некую дружбу. Хочу сказать, что не бывает дружбы между хищником и травоядным. Тигр был сыт.

Это был удар ниже пояса. Неужели инвестиционная привлекательность Дальнего Востока теперь тоже под угрозой?

По красной ковровой дорожке Тимур ступает скромно, даже робко. Может, это и правда козел­дублер, а настоящий давно погиб в пасти хищника?

Влад Пушкарев: Это не Тимур, ребята!

Влад Пушкарев: А вы слышали, что на самом деле это не тот козел?

― Шут его знает… Все может быть в нашей России.

После установки именной звезды на Аллее фермерской славы Тимур приступает к дарам отечественного импортозамещения. Встречающая сторона обещает официальному козлу России много капусты, наравне с другими официальными козлами.

― Мы озаботились предложением для Тимура невест, подмосковных и московских. Со стороны Москвы будут выставлены козочки из городской фермы. Мой муж обладает некоторыми чертами, которые прослеживаются в Тимуре. Надеюсь, он меня не будет ревновать.

И только об Амуре на церемонии не вспомнили ни разу. Кажется, разоблачения приморской пиарщицы сильно пошатнули веру в великую историческую идею братства жертвы и палача. Главное ― не смейте репостить этот материал, потому что байкер Хирург, по данным наших источников, уже обещал Тимуру мотопрогулку под камерами Первого канала.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.