Как сирийская война пришла на кубанский хутор

Специальный репортаж из Гречаной Балки
02/11/2015 - 01:09 (по МСК) Павел Лобков, Ксения Собчак

Катастрофа над Синаем вновь перенесла акценты, теперь уже про войну в Сирии мало кто вспоминает, хотя в первые часы даже циркулировала фантастическая версия о теракте в отместку за бомбардировку ИГИЛовских позиций. Но если бы это было так — то уж непременно было бы использовано официальной пропагандой.

А тем временем, всю неделю запрещенных ИГИЛовцев ищут по всей России. 15 дагестанцев стали фигурантами уголовных дел. В Москве арестовали ту самую Варвару Караулову, которая так и не доехала до Сирии. Кроме того, в Москве же оказались за решеткой 20 молодых жителей Чечни. В общем, смотри вокруг себя и сообщай куда следует. Как говорили в тридцатые годы, органы не ошибаются.

За сирийской канонадой и громкими посадками как будто ушла на второй план первая жертва сирийской компании. 19-летнего контрактника Вадима Костенко тихо похоронили в краснодарской деревне Гречаная Балка. Министерство обороны, как обычно в таких случаях, сообщило, что это было самоубийство. Говорили также о неосторожном обращении с оружием. В общем, не пришла сирийская война на русскую землю.

Но вот когда тело Вадима привезли на родину, эти версии, кажется, стали сыпаться. Наш коллега, журналист Евгений Титов был единственным человеком с телекамерой на прощании с Вадимом Костенко.

Фото: Коммерсантъ

Другие выпуски