Много секса и желтая подводная лодка. Основатели «Евросети» о кончине самого наглого бренда 2000-х

9 июня, 22:53 Илья Шепелин
15 088

На минувшей неделе официально объявлено об окончательном закрытии бренда «Евросеть» — детища Евгения Чичваркина. Символ жирных нулевых с их наглостью, мотовством, хамством и безоглядной верой в будущее. Эпитафию «Евросети» составил Илья Шепелин.

Александр Малис, гендиректор «Евросети» с 2009 по 2018 годы: Бренд «Евросеть» прекратит существовать как «Евросеть» и станет существовать как что-то новое.

Вот так буднично директор «Евросети» сообщает о закрытии самого яркого и наглого явления российского бизнеса нулевых годов. Основатель «Евросети», фактически изгнанный из России, Евгений Чичваркин охарактеризовал поведение хозяев бренда ёмко: «Обезглавить, обоссать и сжечь».

Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец «Евросети»: Ну по сути это — то, что и было сделано. Эти люди заплатили и уничтожили, это как бы «Л — логика».

«Евросеть» времен первых двух сроков Путина — это, как было принято тогда говорить по телевизору: события, люди и явления, определившие образ жизни. То, без чего людей этой эпохи невозможно представить и еще сложнее понять

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю