Из-за чего ссорятся погромщики выставок.

Кто теперь борется за нравственность вместо «Наших»
Бремя новостей
01:19, 3 октября
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 16%
4 800 / год
5 760
Попробуй Дождь
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку
Теги:
Искусство

Комментарии

Скрыть

В прошлом выпуске Павел Лобков и Ксения Собчак уже рассказывали, как некие активисты выдавливали из себя ненависть к детской обнаженной фотографии, и как руководство центра братьев Люмьер потом даже благодарило одних погромщиков, что они защитили их от других.

Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости

С тех пор метание разноцветных жидкостей стало национальным спортом. Очередной мишенью стал Сахаровский центр, а креатив в виде томатного сока, изображавшего кровь детей Донбасса, был принесен московским муниципальным депутатом Захаровым.

Во внутривидовой борьбе патриотов, которые сражаются за скудеющие гранты, нет места самозванцам и несогласованным активистам. Сергей Ерженков  — о том, как поссорились моченосцы, кроветворцы и иконописцы. 

Не успели утихнуть страсти вокруг одной выставки, как заговорили о другой. На этот раз — проходившей в Сахаровском центре, где выставлялись фотографии военных корреспондентов Сергея Лойко и Александра Васюковича.

— Посмотрите, вот они улыбаются.

— А вам, молодой человек нравится, когда людей убивают?

— Давайте без насилия!

Вроде бы без нагайки и фальшивых медалей и на подобных акциях не примелькался, а методы казачьи. Показательный погром выставки напоминает художественную акцию, но иконописец и философ Антон Беликов настаивает — это его гражданская позиция.

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.