Супермаркеты Tesco будут видеть покупателей насквозь

BBC на Дожде
4 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco устанавливает специальные сканеры, которые будут опознавать пол и возраст посетителей магазинов с тем, чтобы демонстрировать им целевую рекламу. Подобные технологии были показаны в известном научно фантастическом фильме Стивена Спилберга, снятом по повести Филиппа Дика.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.