«Русский бум» в Испании закончился? Почему россияне продают свои виллы

BBC на Дожде
16:21, 14 марта
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Британская The Times написала, что в Испании заканчивается, так называемый, «русский бум». Россияне, которые активно скупали виллы на побережье, а также в таких городах, как Мадрид и Барселона, стали активно продавать свои дома, а новых покупателей по-прежнему нет.  

Times пишет, что в относительно недалеком прошлом некоторые районы Испании превратились в «маленькие России», так как тысячи покупателей оттуда отправились в Испанию в поисках вилл на побережье.

Но теперь, сообщают аналитики, падающий рубль и экономический кризис в России привели к резкому падению покупок россиянами недвижимости на таких ключевых рынках, как Барселона и Мадрид, а также на побережье Испании.

Кроме того, они считают, что к снижению числа покупателей из России привела также идея Путина, что россиянам следует проводить отпуск дома, а не за рубежом.

С 2014 по 2015 год число покупателей из России упало на 42%. В прошлом году число подобных покупок было лишь 1767, а в 2014 оно достигало 3106.

Газета цитирует Андрея Пальчевского из элитного агентства недвижимости Engel & Völkers, по словам которого многие россияне сейчас воспользовались начавшимся мини-бумом на испанском рынке недвижимости и продают свои дома и квартиры, в особенности в Барселоне, где цены поднялись на 12% за прошедший год.

Россиян заменяют швейцарцы, американцы и граждане стран Ближнего Востока.

Но самый массовый контингент иностранцев, покупающих недвижимость в Испании, составляют британцы – 21% всех продаж приходится на их долю.

Полную версию статьи читайте на сайте русской службы Би-би-си

Фото: DepositPhotos

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.