12.12.2011
На следующей неделе в Соединенных штатах в прокат выйдет первый в мире полнометражный фильм, целиком снятый с помощью смартфона.
В начале этого года известный южнокорейский режиссер Пак Чхан-Ук снял фильм ужасов при помощи смартфона. Но то был короткий метр. Теперь 37-летний американский радиоведущий Хумау Халили из Сан-Франциско представляет новый революционный продукт – полный метр, снятый на телефон. Фильм «Оливия».
Поддержать ДОДЬ
При съемках «Оливии» помимо самого смартфона режиссер, продюсер и сценарист Халлили использовал во время работы штатив и дополнительные линзы, которые позволяли улучшить изображение камеры мобильного телефона. По предварительным данным, бюджет картины составил 400 тысяч долларов. Это совсем немного для полнометражного фильма, учитывая, что в производстве он был совсем непростым.
Картина рассказывает о сюрреалистических событиях из жизни десятилетней девочки Оливии с мистическими способностями. Уже задача не из легких. Фильм хоть и снят на мобильник, вовсе не кажется любительским, а одну из ролей в «Оливии» исполняет знаменитая актриса Джина Роулендс - дважды номинированная на «Оскар» и удостоившаяся «Золотого глобуса» за главную роль в фильме своего мужа Джона Кассаветиса «Женщина под влиянием». Так что Хуман Халлили сразу подошел к вопросу очень серьезно. «Смартфоны уже и так немало могут, никто до меня не пытался претворить что-то аналогичное в жизнь. Это технология, способная изменить мир. Кто-то всегда должен быть первым, и это очень особенное ощущение - чувствовать себя первым», - делиться своими впечатлениями режиссер.
Теперь ясно – лед тронулся. Снимать кино с каждым годом становится все проще и проще. И это не может не радовать. Как видим, разницу в качестве могут заметить только эстеты-киноманы. А так – вполне себе полноценный фильм. Теперь ждем, когда телефон в профессиональном плане возьмут в руки, например Ларс фон Триер или Михаэль Ханеке.
Другие выпуски
23.03.2020
Висконти, фон Триер и актуальный Содерберг. «Катастрофическая семерка» фильмов про эпидемии от Дениса Катаева
06.02.2020
Секс, вуайеризм, новый режиссер и Пугачева в стиле Билли Айлиш. Почему надо смотреть второй сезон «Содержанок»
31.10.2019
«Путин, армия и церковь»: Россия глазами режиссеров. Дневник фестиваля «Артдокфест» в Риге
10.10.2019
Сто лет одиночества государя: репортаж из закулисья нового спектакля Дмитрия Крымова «Борис»
14.09.2019
Балагов на пути к Оскару, исландский «Левиафан», украинский ужас и насмешка над Гитлером: второй дневник кинофестиваля в Торонто
10.09.2019
Сумасшедшие приключения американского бизнеса в России 90-х, исповедь Ходорковского и русские герои на экспорт: первый дневник кинофестиваля в Торонто
07.08.2019
Каренина в красных «Жигулях», Печорин — в «Волге» и цирк в КАМАзе: сюрреалистическая экскурсия по нашему прошлому на фестивале «Пробка мира»
11.07.2019
«Люк Бессон очень переживал, как русские воспримут „Курск“». Интервью с актрисой и моделью Сашей Лусс
11.07.2019
Интервью с русской «Умой Турман», каннибализм и хорроры в «Гараже», и премьера русского инструмента «Добрыня»
04.07.2019
Siri и искусственный интеллект, миллионный дар Эрмитажу и оттепель в собянинской Москве: что смотреть в ближайшее время
27.06.2019
Убойные колясочники, Instagram-милосердие, раздвоение личности на экране и китайские тараканы в «Гараже»
21.06.2019
Что объединяет скейтеров, Гогена, Рубчинского и Уорхола? Экскурсия по богатейшим коллекциям XX и XXI века
Денис Катаев на главных выставках лета
30.05.2019
Серебренников откроет «Кинотавр», Beat Film Festival — старого Ив Сен-Лорана, а «Гараж» — развратную Еву
24.05.2019
Shortparis, дальнобойщики и русская деревня в Каннах: последний дневник фестиваля
Дневник Каннского фестиваля #7
23.05.2019
Крымские татары «вернулись» в Крым, Долану аплодировали 15 минут, а на каннских вечеринках поют Shallow
Дневник Каннского фестиваля #6
22.05.2019
Интервью с Бандерасом, селфи с Альмодоваром, очередь на Тарантино: звездный выпуск дневников Каннского кинофестиваля
Дневник Каннского фестиваля #5
21.05.2019
Каннский мастер-класс: как снять кино на телефон и для Instagram. Показывают Клод Лелуш и участники российского павильона
Дневник Каннского фестиваля #4
20.05.2019
«Давайте всех взорвем»: как рабочие, подростки и новое поколение «отверженных» протестуют на фестивале в Каннах
Дневник Каннского фестиваля #3
10.05.2019
Главное культурное событие мая — опера-спектакль «Кармен» от Максима Диденко, Айдан Салаховой и Павла Каплевича
25.04.2019
Роуд-муви с Ходченковой и Молочниковым, «конченное» хоум видео про белорусский ад и риал стори про смерть чиновника — самое важное с ММКФ
18.04.2019
Полюбить родину, искоренить педофилию и отправить преступников в космос: лучшие французские фильмы в прокате и на ММКФ
11.04.2019
Российская эпидемия в Каннах, политические споры с Мироновым и Хаматовой в Москве и новые шпионские страсти в Британии
04.04.2019
Кровавые семейные ценности и леденящие душу скрепы: специальный выпуск для тех, кто верит в семью
14.03.2019
Перезагрузка 90-х. Новый сериал и фильм о времени скейтеров, широких штанов и настоящих хитов
08.03.2019
«Содержанки» Богомолова: актрисы Зудина, Мороз, Старшенбаум и Эрнст о главном сериале весны
06.03.2019
Премьер Большого театра Дэвид Холберг о роли Онегина, нетерпимости в России, татуировках Полунина и темной стороне Москвы
28.02.2019
«Песня посвящается российским олигархам в Карибском бассейне»: Владислав Наставшев о своем перформансе из неосоветских песен
28.02.2019
Как правильно встретить весну: с коллекционерами в Париже или на танцполе под советские песни в Москве
Популярное