Родители убивают детей невниманием

Антинаркотическая кампания
26 августа 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть
По статистике, родители узнают о том, что их ребенок наркоман, спустя два года после начала приема наркотиков.
Цель антинаркотической кампании ДОЖДЯ - предупредить родителей об основных ошибках, которые допускают взрослые, призвать их не открещиваться от проблемы, не бояться, а начать откровенный разговор с детьми.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия