Руслан Тагиев: «Пиплметр – не пузомерка и не измеритель харизмы, а инструмент для рекламщиков»

Рекламный пельмень
14 марта 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Лика Кремер

Комментарии

Скрыть
Руслан Тагиев, генеральный директор группы компаний TNS Россия, объясняет, почему 700 пиплметров на Москву - вполне достаточно.
Пиплметр - подключенный к телевизору прибор, фиксирующий его переключения с канала на канал в единицу времени. Это - источник статистических данных и рейтингов просмотров. Но в Москве, к примеру, пиплметры установлены всего в 700 домохозяйствах. Так можно ли, исходя из полученных ими данных, составить полную картину зрительских предпочтений и понять, какие программы действительно востребованы? И кому такое количество приборов выгодно? Разъясняет Руслан Тагиев.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.