Рекламный пельмень на ДОЖДЕ /// 18 апреля

17 апреля 2012
400
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Баннер или квест? Привычные форматы рекламы или новые проекты? Кто задает тон на рынке: агентства, клиенты или площадки? Обсудим за лепкой пельменей!

Мастера из сферы digital-рекламы возьмутся за мясо и опустят руки в тесто, чтобы за лепкой пельменей обсудить: что происходит с медиа-форматами сейчас и что будет с ними дальше?

В прямом включении со стола по раскатке теста:

- директор агентства OMD Digital Александр Ендовин;

- директор по размещению в СМИ медиагруппы VivaKi Россия Алексей Василенко;

- директор по digital-медиа и стратегическому развитию агентства Proximity Russia Андрей Васин;

- генеральный директор телеканала ДОЖДЬ Наталья Синдеева.

Смотрите в среду, 18 апреля, в 13:40. 

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Ирина Созинова

    Абинск
    30.11.2021

    Очень хочу получить подписку. Мне нравятся темы, их освещение и в целом качество журналистской работы на ДОЖДЕ. Я пенсионер, особо не разгуляешься. Буду благодарна за подписку.

    Помочь
  • Aleksandr Фролов

    смоленск
    30.11.2021

    Сейчас я живу на одну пенсию и подписка для меня дороговато.

    Помочь
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде