Рекламный пельмень на ДОЖДЕ /// 18 апреля

17 апреля 2012
400 0
Баннер или квест? Привычные форматы рекламы или новые проекты? Кто задает тон на рынке: агентства, клиенты или площадки? Обсудим за лепкой пельменей!

Мастера из сферы digital-рекламы возьмутся за мясо и опустят руки в тесто, чтобы за лепкой пельменей обсудить: что происходит с медиа-форматами сейчас и что будет с ними дальше?

В прямом включении со стола по раскатке теста:

- директор агентства OMD Digital Александр Ендовин;

- директор по размещению в СМИ медиагруппы VivaKi Россия Алексей Василенко;

- директор по digital-медиа и стратегическому развитию агентства Proximity Russia Андрей Васин;

- генеральный директор телеканала ДОЖДЬ Наталья Синдеева.

Смотрите в среду, 18 апреля, в 13:40. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера