Откаты в индустрии рекламы

21 сентября 2011 Анастасия Изюмская
4 131 0
Главные люди отечественной индустрии рекламы, заняли руки лепкой пельменей, чтобы поговорить об откатах и этике в рекламе.
Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia Group; Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний "Видео интернешнл"; Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group; Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров группы Vivaki Russia; Наталья Синдеева, телеканал ДОЖДЬ - заняли руки лепкой домашних пельменей, чтобы развязать языки на тему откатов и профессиональной этики в рекламе.
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера