Кто на самом деле кликает на баннеры?

18 апреля 2012
1 672
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Какую роль играют баннеры? Что такое клик и всегда ли он нужен? Ведь есть вероятность увести аудиторию с сайта, показав ему красочную картинку. Как же быть агентствам? Андрей Васин, директор по digital-медиа и стратегическому развитию бизнеса агентства Proximity Russia, вспомнил исследование о кликабельности.

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Ирина Созинова

    Абинск
    30.11.2021

    Очень хочу получить подписку. Мне нравятся темы, их освещение и в целом качество журналистской работы на ДОЖДЕ. Я пенсионер, особо не разгуляешься. Буду благодарна за подписку.

    Помочь
  • Aleksandr Фролов

    смоленск
    30.11.2021

    Сейчас я живу на одну пенсию и подписка для меня дороговато.

    Помочь
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде