Когда подсчитают тех, кто смотрит ТВ в Интернете?

15 марта 2012 Лика Кремер
618 0
Cуществует ли уже сейчас такой инструмент, способный показать суммарно накопленную цифру? Насколько заинтересована в нем медиандустрия и во сколько агентствам он обойдется? Своими мнениями на этот счет поделились генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев, президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group Дмитрий Бартенев и генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.
Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера