Формула успеха и подводные камни вирусной рекламы

Рекламный пельмень
18 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Как часто агентства прибегают к вирусной рекламе и в чем ее опасность? Обсудили с Андреем Васиным из агентства Proximity Russia, Алексеем Василенко из медиагруппы VivaKi Russia, директором агентства OMD Digital Александром Ендовиным и генеральным директором телеканала ДОЖДЬ Натальей Синдеевой.
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.