Директор агентства OMD Digital Александр Ендовин: «Стандартный спецпроект – это дикость»

Рекламный пельмень
18 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Директор агентства OMD Digital Александр Ендовин объяснил, почему неверная тактика стала проблемой российского рынка рекламы, и что такое путь «форматирования нестандартов».
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.